Регистрация
Справочная
Регистрация
Справочная

Помочь Светлане Бахминой

Это блог для всех, кому не безразлична судьба Светланы.

Суд освободил Светлану Бахмину!

21.04.2009-1083 просмотра

Преображенский суд Москвы во вторник принял решение удовлетворить прошение об условно-досрочном освобождении (УДО) бывшего юриста нефтяной компании «ЮКОС» Светланы Бахминой, сообщает РИА Новости.

Рейтинг: 0 (0 голосов).

Комментарии / Написать новый

21.04.2009 Новикова Наталья

УРА!!! Слава Богу, справедливость восторжествовала!

Ответить
21.04.2009 Дмитрий

В Рунете оказалось 95 951 людей, именно людей, а не зверей и животных.

Ответить
21.04.2009 Nina

Ура! Мы победили!

Ответить
21.04.2009 Оlga

УРА!!! Наконец-то!

:))

Ответить
21.04.2009 Алексей

Светлану освободили, но ощущения справедливости или победы нет. К большому моему сожалению, заставить себя поверить, что в отношении Светланы победило правосудие – не могу. Я вместе со многими моими соотечественниками радуюсь ее освобождению и помню про тот урок, который дало нам наше правосудие. Мы живем в России. Народ. Помни. тЫ ЖИВЕШЬ В РОССИИ.

Ответить
21.04.2009 Вера

YES!!!

Ответить
21.04.2009 Виктория

Алексей:

Светлану освободили, но ощущения справедливости или победы нет. К большому моему сожалению, заставить себя поверить, что в отношении Светланы победило правосудие – не могу. Я вместе со многими моими соотечественниками радуюсь ее освобождению и помню про тот урок, который дало нам наше правосудие. Мы живем в России. Народ. Помни. тЫ ЖИВЕШЬ В РОССИИ.

Полностью согласна более 95 тысяч человек ничего не значили для нашего президента.Конечно очень здорово,что ее освободили,только сколько нервов помотали женщине и ее семье!!!

Ответить
21.04.2009 Дина Васильева

Очень радостно за Светлану, ее детей, семью. Долго они страдали, но, слава Богу, все позади. Домой! Ура! Теперь все будет хорошо. Светлана, мы очень рады за вас.

Ответить
21.04.2009 yuliana

Ура!! Непонятно, зачем вообще было человека сажать.Можно подумать, что рист-это не должность.
"Умом Россию не понять"

Ответить
21.04.2009 Гамлет

Очень рад за Светлану.А справедливость восторжествует,когда она(они)будет реабилитирована.И вообще,есть ли она-та справедливость?

Ответить
21.04.2009 Inna

Я очень рада! Слава Богу!!!

Ответить
22.04.2009 Ted

Ну наконец-то освободили, хотя она остается под надзором и в любой момент могут посадить заново по любому поводу.
имхо, если бы подписей было не 100т , а хотя бы миллион, освободили бы годиком раньше

Ответить
22.04.2009 Александр

Дмитрий:

В Рунете оказалось 95 951 людей, именно людей, а не зверей и животных.

А остальные животные. Вот умница! Молодец-правозащитник, далеко пойдешь. Есть твое мнение, а мнение не совпадающие - мнение зверей.

Ответить
22.04.2009 Минаева Александра

Слава Богу!!! Светлана! Очень рада за Вас и Вашу малышку! Всей семье мои поздравления! Скорейшего возвращения Вам домой!

Ответить
22.04.2009 Илья

Ура!

Ответить
22.04.2009 tatiana

Ребята, какие вы молодцы, что организовали эту акцию! Спасибо вам огромное. Хотя нас, подписавшихся, оказалось все же мало (но и беспрецедентно много, если сравнить с другими правозащитными интернетовскими акциями!), но, думаю, несмотря на молчание Президента, мы были услышаны. Хоть и слабый еще, но вот он - росток гражданского общества! Успехов вам! И счастья, покоя и всяческого благополучия Светлане.

Ответить
22.04.2009 Анна

Хорошо, что все скоро кончится. Осталось дождаться 1 мая, когда истекут 10 суток со дня оглашения постановления. Только освободить надо было еще год назад без шумихи, а то ей теперь на улице не показаться первое время. В интернете уже появились посты в духе "найду - убью", "смерть Бахминой". Пишут убогие, но нашелся же в свое время Копцев, борец за идею хренов.

Ответить
24.04.2009 Светлана

Рада за Светлану. И рада, что около 100 тыс. ЧЕЛОВЕК еще не подверглись полной дебилизации и еще могут думать и чувствовать.
А что же остальной электорат? Страшно, господа. В какой стране мы живем?

Ответить
24.04.2009 денис артамонов

...а радости нет.потому что это не справедливость восторжествовала,
а правосудие наше бросило фишки и Светлане выпала "свобода"...

Ответить
24.04.2009 ivan romanoff

Освобождение этой несчастной женщины, это не только всеобщая победа всех сочуствующих делом - своими подписями, но и Ваша личная! Уверен, что эти подписи являлись эпицентром притяжения победы. Спасибо прежде всего Вам за то, что Вы, не побоявшись ни каких возможных последствий, начали эту деятельность.

p.s. для Эхо Москвы...

Я давно и огромным интересом слушаю Ваше радио и хочу Вам сказать, что то, что Вы делаете - это замечательно.
Ваше радио уникально в своем роде, структура (радио+сайт+TV), не похоже ни на то что, из того что я вижу на информационном пространстве. Которое обьеденяет замечательных профессионалов, и самое замечательное - оно служит тому, чему должно служить - кроме информативности, несет народу просто Ум.
Да, с большой буквы. Вы те, кто помогает людям не потеряться в этом бурном мире мирровозрений и придерживаться именно того, что является синонимами совести, морали, порядочности, благородства, чести, честности, милосердия и Свободы.
Оно для тех, кто хочет мыслить сам за себя, кто свободен в своем слове и ответственнен за него.
Спасибо Вам Всем!

Ответить
24.04.2009 Vladimir Yakovlev

У каждого, кто вершил суд и приговор, есть мать и жена, а значит дети. Страх возмездия взял своё, и страх перед судом божъим заставил принять истинно правильное решение. Много ума не надо глумиться над женщиной, да ещё дарящей жизнь людям.
Удачи вам Светлана.

Ответить
24.04.2009 денис артамоновo

да,"эхо москвы"-это что-то уникальное для нашего информационного
пространства. всегда,когда оно вдруг пропадает из эфира в моём радиоприёмнике я напрягаюсь,думаю:ну всё,вот оно,случилось...
в этот момент я ловлю себя на мысли,что,являясь в принципе,граждан-
ном своей страны,я перестал верить в то,что всё в ней подчиняется
здравому смыслу,закону,логике,принятой в просвещённом мире,я изо
дня в день где-то в подсознании жду,что произойдёт очередной рецидив
государственной подлости.скверно...

Ответить
24.04.2009 Максим

Поздраляю.
Не надо задоваться вопросом сколько.
Важно, что мы есть.
И самое важное, что НАС! (тоесть мы, ты, вы, - мы есть!) услышали, не смогли не заметить.

Очень рад.
Венчиков Максим.

Ответить
24.04.2009 Илья

Я рад! Светлане и ее семье терпения и сил жить! И держать обид за душой.

Ответить
24.04.2009 Карповцев Иван. Киев.

Очень рад за Светлану! На свободе должны оказаться все участники этого заказного дела!

Ответить
24.04.2009 татьяна

Уважаемая Светлана! Примите мои искренние поздравления! Надеюсь, что радость общения с детьми поможет Вам хоть немного забыть то , что Вы пережили в последние годы.

Ответить
25.04.2009 Артем Л.

Рад, что приложил руку к этому делу (подписью разумеется).

Ответить
25.04.2009 максим

Светлане,желаю всего самого лучшего.Нереально рад за нее по сути происходящего (а не по форме, как это сделано).Есть холодок/опасение - как бы еще ,чего ни придумали бы(тьфу 3 раза).
А, про то, что подписались под обращением в интернете - не надо из этого делать культа.
Сам лично задумываюсь и одновременно спрашиваю себя:
Несомненно то,что я и столько людей индивидуально и открыто высказалось - это уже сильно, но насколько?
А мог ли я лично сделать/помочь больше?
А почему не сделал, не помог - забоялся, спрятался за своими проблемками/закрутками?
Или понадеялся, что "не по мне пока звонит колокол" ?
...........

Ответить
25.04.2009 Тоня

Вы просто молодцы!!! Вы еще раз показали лично мне и, надеюсь, многим другим (ибо каждый берет свое), что возможен лучший исход. Я допускаю и то, что Светлана виновна, и, может быть, даже виновнее, чем ее представил суд, и то, что она могла забеременеть специально, но ведь не в этом дело. От того, что она сидела бы в тюрьме, положение в стране не изменилось бы, зато нескольким людям было бы плохо, а некоторым и очень плохо. По-моему, сажать в тюрьму нужно только тех, кто реально опасен для общества. Для остальных вполне можно придумать какие-нибудь другие меры, более полезные и для преступника и для всех нас. Жаль, что пока проще посадить.

Ответить
25.04.2009 Беркова Марина Борисовна

Есть огромная радость за Светлану, её семью, друзей. Ни секунды не сожалею, что поставила свою подпись, потребуется - поставлю ещё, но хочу присоединиться к авторам некоторых комментариев - чувства гордости от причастности к этому радостному событию нет, поскольку, почти ежедневно сталкиваешься с тем, что нашему государству нас....ть на наши мнения, возмущения, подписи, ВООБЩЕ НА НАС НАС....ТЬ.

Ответить
25.04.2009 77zebr

Александр:

Дмитрий:

В Рунете оказалось 95 951 людей, именно людей, а не зверей и животных.

А остальные животные. Вот умница! Молодец-правозащитник, далеко пойдешь. Есть твое мнение, а мнение не совпадающие - мнение зверей.

Согласен - грубовато, мягче надо, точнее, я б сказал - ЗВЕРОПОДОБНЫХ!
Алекс

Ответить
26.04.2009 Екатерина

Людям давно наплевать не то,что на Бахмину,- на собственных родных. Звери так не поступают с себе подобными, зверей не обижайте .
За Светлану Бахмину я очень рада. Надеюсь, что теперь ее не будут шантажировать свободой и дергать по любому поводу. Дай ей Бог сил и мудрости. Надеюсь, что светлану, все-таки, со временем, кто-то пригласит на работу по специальности, не струсит...
Кстати, посмотрите, каков так называемый "классовый и социальный состав" подписавшихся под письмом о помиловании. Вот и весь разговор...
[/quote]

Ответить
27.04.2009 Александр

Рады за Светлану, но не питаем иллюзий по поводу потепления или либерализации, или того, что решение принято с учетом наших голосов в поддержку Светланы. Согласен, что если бы голосов было хотя бы миллион...
Светлане успехов по жизни, здоровья.
А нам всем предлагаю подумать о будущем. Может быть стоит заняться судьбами других женщин в заключении? И не только женщин. Заодно и потренируемся, приобретем опыт гражданского общества, сострадания к ближнему.
И давайте не будем зверями называть других. Они просто еще не поняли, в какой стране живут и по ком звонит колокол...

Ответить
27.04.2009 garik

Может быть, не закрывать сбор подписей?

Светлана освобождена условно-досрочно и я этому очень рад, но еще не отбыла свой срок полностью и, таким образом, не является полностью свободной. Насколько я знаю, можно помиловать и в этом случае, формально сделав ее свободным человеком. Более того, актом помилования (при желании президента) может быть снята и судимость.

Давайте продолжим это дело? Может быть, власти не выдержат, а отзовуться хотя бы каким-нибудь образом.

Ответить
27.04.2009 Андрей Снятков

Александр:

Рады за Светлану, но не питаем иллюзий по поводу потепления или либерализации, или того, что решение принято с учетом наших голосов в поддержку Светланы. Согласен, что если бы голосов было хотя бы миллион...
Светлане успехов по жизни, здоровья.
А нам всем предлагаю подумать о будущем. Может быть стоит заняться судьбами других женщин в заключении? И не только женщин. Заодно и потренируемся, приобретем опыт гражданского общества, сострадания к ближнему.
И давайте не будем зверями называть других. Они просто еще не поняли, в какой стране живут и по ком звонит колокол...

Присоединяюсь. Рад за Светлану и ее семью, но огорчен за нас. Подписи оставили лишь 96 с небольшим тысяч человек.
Еще есть возможность отбросить в себе не-любовь, и найти милосердие. Нам нужно войти в эру милосердия. Чтоб не случалось перестрелок средь бела дня в школах, магазинах, заправках и т.п. Ведь и вчерашнее убийство начальником ОВД троих человек в универсаме в Москве оттого же, от не-милосердия.

Ответить
28.04.2009 Евгений

Рад за Светлану. Не удивлён, что президент её не помиловал, но главное--она на свободе.

Ответить
28.04.2009 Евгений

garik:

Может быть, не закрывать сбор подписей?

Светлана освобождена условно-досрочно и я этому очень рад, но еще не отбыла свой срок полностью и, таким образом, не является полностью свободной. Насколько я знаю, можно помиловать и в этом случае, формально сделав ее свободным человеком. Более того, актом помилования (при желании президента) может быть снята и судимость.

Давайте продолжим это дело? Может быть, власти не выдержат, а отзовуться хотя бы каким-нибудь образом.

Правильная мысль.

Ответить
28.04.2009 garik

Владимир:

Кстати насколько я понимаю если ее освобождают по УДО, значит она признала свою вину. Так что, на мой взгляд, говорить о невиновности и сфабрикованности дела не стоит. Если же кто-то считает, что ей просто ничего не оставалось как пойти на поводу у властей, то какая же это победа? Просто власть подождала пока все уляжется.

Это неверно. Освобождение по УДО ничего такого не значит. А победы, конечно же, никакой нет. Что тут говорить. Разве что над самими собой, что не поленились, а высказались. Тоже неплохо.

Ответить
28.04.2009 Владимир

garik:

Владимир:

Кстати насколько я понимаю если ее освобождают по УДО, значит она признала свою вину. Так что, на мой взгляд, говорить о невиновности и сфабрикованности дела не стоит. Если же кто-то считает, что ей просто ничего не оставалось как пойти на поводу у властей, то какая же это победа? Просто власть подождала пока все уляжется.

Это неверно. Освобождение по УДО ничего такого не значит. А победы, конечно же, никакой нет. Что тут говорить. Разве что над самими собой, что не поленились, а высказались. Тоже неплохо.

Вот что я нашел:
Основанием для подготовки и направления в суд характеристики на осужденного для решения вопроса об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания является обращение осужденного или его адвоката (законного представителя) в суд с ходатайством об условно-досрочном освобождении, в соответствии со статьей 175 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. При этом обязательным условием является фактическое отбытие осужденным части срока наказания, установленной статьями 79, 93 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период отбывания наказания он частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, раскаялся в совершенном деянии, а также могут содержаться иные сведения, свидетельствующие об исправлении осужденного.

И о характеристике...
В характеристике при положительном мнении делается вывод о том, что осужденный для своего исправления не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, обосновывая его в соответствии с требованиями законодательства, а при отрицательном мнении, что осужденный для своего исправления нуждается в дальнейшем отбывании наказания, также обосновывая этот вывод.

Я не специалист в этой области. Но мне кажется, что все-таки необходимо признание заключенным вины для УДО.

Ответить
28.04.2009 Беркова Марина Борисовна

Владимир:

garik:

Владимир:

Кстати насколько я понимаю если ее освобождают по УДО, значит она признала свою вину. Так что, на мой взгляд, говорить о невиновности и сфабрикованности дела не стоит. Если же кто-то считает, что ей просто ничего не оставалось как пойти на поводу у властей, то какая же это победа? Просто власть подождала пока все уляжется.

Это неверно. Освобождение по УДО ничего такого не значит. А победы, конечно же, никакой нет. Что тут говорить. Разве что над самими собой, что не поленились, а высказались. Тоже неплохо.

Вот что я нашел:
Основанием для подготовки и направления в суд характеристики на осужденного для решения вопроса об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания является обращение осужденного или его адвоката (законного представителя) в суд с ходатайством об условно-досрочном освобождении, в соответствии со статьей 175 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. При этом обязательным условием является фактическое отбытие осужденным части срока наказания, установленной статьями 79, 93 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период отбывания наказания он частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, раскаялся в совершенном деянии, а также могут содержаться иные сведения, свидетельствующие об исправлении осужденного.

И о характеристике...
В характеристике при положительном мнении делается вывод о том, что осужденный для своего исправления не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, обосновывая его в соответствии с требованиями законодательства, а при отрицательном мнении, что осужденный для своего исправления нуждается в дальнейшем отбывании наказания, также обосновывая этот вывод.

Я не специалист в этой области. Но мне кажется, что все-таки необходимо признание заключенным вины для УДО.

Не понимаю причины, по которой Вы зациклились на этой теме. Будучи матерью троих детей, ради того, чтобы быть рядом с ними, и святая признает свою вину. А Вы сами пробовали играть "стойкого оловянного солдатика", наплевав на свою семью?

Ответить
28.04.2009 Владимир

Беркова Марина Борисовна:

Не понимаю причины, по которой Вы зациклились на этой теме. Будучи матерью троих детей, ради того, чтобы быть рядом с ними, и святая признает свою вину. А Вы сами пробовали играть "стойкого оловянного солдатика", наплевав на свою семью?

Да, вообщем то, в первом моем посте, это вовсе была не основная мысль, скорее побочная. Просто много всего в один пост собрал. Мне по этой теме ответили, я возразил. Вот и все.
Кстати Ваша точка зрения тоже мной была озвучена, что победы то на самом деле нет. Хотя все закончилось хорошо.

Ответить
29.04.2009 Борисов Андрей Сергеевич

Моя подпись в Вашу защиту N25220. Впервые услышал Ваш голос сегодня по Эху Москвы. Искренне рад. Поздравляю с освобождением. Желаю счастья. Есть еще справедливость, ура!!!. Мне 64 года. Третьему сыну 5 лет.

Ответить
30.04.2009 Владимир Кондратьев

Отличная новость, сечйчас таких мало, почто и нет. Наконец-то мама с детьми

Ответить
01.05.2009 Дмитрий

А нет желание организовать теперь акцию в защиту всех подобных заключенных?

Ответить
04.05.2009 Владимир Алексеевич

Дмитрий:

А нет желание организовать теперь акцию в защиту всех подобных заключенных?

Дмитрий,таких сотня тысяч,не меньше.Это система.Раньше так же было.За мешок картошки,колоски...А настоящие преступники,не мелочевка,грабят народ внаглую,обирая до нитки,имея власть.Убивают играючи,глумясь, и...безнаказанно продолжают служить во благо себя,обожествленных.
Я не оправдываю Светлану,хоть и дал свой голос,просто потому что НЕ ЗНАЮ о чем речь.И правды нам никто не скажет НИКОГДА.Как и сейчас с Ходорковским.В его случае тогда уж нужно было пересадить всех ,у кого больше миллиона баксов.Эта избирательность и порождает холуйское раболепие,взяточничество и ту дикую коррупцию,которую имеем.И понятно кто породил.
Свободу Ходорковскому!Хоть и я его совсем не знаю и нигде никогда за него не говорил.Я думаю что его боятся.Боятся,что выйдет неглупый,уже осторожный,ОРГАНИЗАТОР.И...Исключительно соблюдая букву закона раскрутит мощный бизнес,утрет этим говнюкам нос.
Итог.Жаль,что наш посыл был не услышан президентом.
Светлана.Поздравляю Вас,тем более праздник двойной.Живите счастливо!

Ответить
25.05.2009 Виктор

Пусть правда торжествует! Пусть ЗАКОН СТАНЕТ ЗАКОНОМ!

Ответить
30.07.2010 Голос истины

Эта дамочка работала совсем не рядовым юристом в финансовой пирамиде Хопер. Занимая такую должность, она не могла не знать, чем занимается данная компания.

Честный и порядочный человек оттуда просто уволился бы. Эта же защищала тех воров. Так что если по совести - должна отсидеть еще один срок. Впрочем, если эта совесть конечно есть.

Ответить
15.09.2015 Голос истины

Эта [skip] работала главой юротдела в Хопер-инвесте, пирамиде, которая обокрала миллионы наших граждан. Бахмина не могла не понимать, чем Хопер-инвест занимается, однако, защищала этих прохвостов. Конечно, данное деяние уголовно ненаказуемо, однако показывает полное отсутствие совести у Бахминой. По сему считаю, что освобождать ее из тюрьмы не надо было.

Ответить