Регистрация
Справочная
Регистрация
Справочная

Помочь Светлане Бахминой

Это блог для всех, кому не безразлична судьба Светланы.

Ответы на вопросы по сайту сбора подписей bakhmina.ru

10.10.2008Модератор2290 просмотров

Я согласен с письмом в поддержку Светланы Бахминой, которое расположено на сайте http://bakhmina.ru. Каким образом я могу поставить свою подпись под ним?

Вся процедура подачи голоса состоит из трех шагов:

  1. Заполнить форму по адресу http://bakhmina.ru/signup.php
  2. Дождаться письма с запросом на подтверждение вашей подписи.
  3. Пройти по ссылке из этого письма либо щелчком мыши, либо скопировав ее в строку адреса вашего браузера.

В результате ваша подпись и комментарий будут показаны в списке подписей, а счетчик подписей увеличиться на единицу.

Обратите внимание на правильность своего почтового адреса, поскольку на него будет выслано письмо с подтверждением вашей подписи.

Я не согласен с письмом в поддержку Светланы Бахминой. Как я могу выразить свое отношение к происходящему?

Просто не подписывайте это письмо.

Я проголосовал на сайте, но теперь не могу найти свою подпись и комментарий в списке проголосовавших! Где моя подпись?

Возможно, вы не видите свою подпись, поскольку список подписей довольно большой и в нем уже сложно ориентироваться.

Также, возможно, ваша подпись еще не подтверждена через ссылку в письме, которое отправляется на почту подписавшегося.

Найти свою подпись и проверить ее статус можно на странице поиска подписи.

Я не получил письмо и поэтому не могу подтвердить свою подпись!

Такая ситуация возможна по нескольким причинам:

  • Вы неправильно указали свой почтовый адрес.
  • Письмо не прошло из-за настроек вашего спам-фильтра

Попробуйте найти свою подпись по эл. адресу. Если вы ничего не нашли, значит во время подписи указали адрес неверно. В этом случае заново заполните форму подачи голоса, введя правильный адрес. Дублирования голосов при этом не произойдет, поскольку подтверждения на неверный адрес не придет, а не подтвержденые подписи ни в счетчик, ни в список голосов не попадают.

Если адрес указан правильно, посмотрите, не попало ли письмо в спам. О том, как это сделать, проконсультруйтесь со своим системным администратором. Если письма в спаме тоже нет, подождите, возможно оно придет чуть позже.

Зачем все эти сложности с электронной почтой? Количество подписей могло бы быть гораздо больше, если бы не эта техноволокита!

Действительно, без проверки пользователя через почту, подписей было бы гораздо больше, но ценность этих подписей и всей акции в целом была бы совершенно иной. Мы не хотим никого обманывать дутыми флешмобами и накрутками. Только живые голоса, только за себя. Возможно, мы не правы, возможно, нужно больше доверять людям, но мы не можем себе позволить ошибиться и скомпрометировать результаты сбора полписей.

Каким образом будут использоваться почтовые адреса, которые я набираю в форме подачи голоса или в форме отправки письма другу?

Адреса, которые вы вносите в форме отправки письма другу нигде не запоминаются и, соответственно, никак не используются, кроме как для однократной отправки вашего письма. Мы очень надеемся, что вы будете использовать эту форму только по ее назначению — для информировния своих знакомых о сборе подписей в защиту Светланы. Никакого спама или эта форма будет закрыта.

Адрес, который вы указываете в форме подачи голоса используется для подтверждения вашего голоса и возможно(это еще решено не на 100%), для рассылки одного письма с результатами акции. Больше нигде этот адрес использоваться не будет.

У меня с женой один почтовый адрес.

После того, как я проголосовал, моя жена тоже захотела подать свой голос за Свелану, но ей дали от ворот поворот, поскольку адрес уже был использован мной.

Нельзя ли сделать возможность подачи хотя бы двух или трех подписей с одного адреса?

К сожалению, нет. Как уже писалось выше, мы твердо убеждены, что лучше не досчитаться голосов, чем дискредитировать весь список хоть одной сомнительной подписью. Но вы можете в комментарии к подписи указать весь список людей, от лица которых вы пишете. Это не прибавит единичек в счетчик, но, поверьте — и Светлане, и нам, да и всем, кто заходит на сайт очень важно понимать, что происходит и кто подписывется под этим письмом.

Я проголосовал и оставил комментарий, но теперь я вижу, что мой комментарий исчез!

Извините, но комментарии с непарламентскими выражениями удаляются. Мы понимаем, что это не совсем правильно, что люди имеют полное право на выражение своего отношения к ситуации, к власти в любых выражениях, которые они считают нужными, но идея акции состоит не в том, чтобы в очередной раз обругать все вокруг, а в том, чтобы помочь конкретному человеку и с этой точки зрения подобные комментарии, очевидно, приносят только вред.

Когда я заполнил форму подачи голоса, мне был показан один номер, но после подтверждения этой подписи ее номер поменялся. Почему?

Номер, который отображается в подписи, это просто порядковый номер этой подписи в очереди. Причем, пока эта подпись не подтверждена, это номер в очереди неподтвержденных подписей, а когда подтверждена — это номер в списке подтвержденых подписей.

У меня есть сомнения. Где я могу посмотреть статистику сайта bakhmina.ru?

На сайте стоит счетчик от liveinternet.ru. Статистика этого счетчика публично доступна здесь — http://www.liveinternet.ru/stat/bakhmina.ru/ .

Насколько прозрачен процес подачи голосов?

Мы пострались сделать так, чтобы любой желающий мог получить максимум информации о ходе подачи голосов в защиту Светланы Бахминой.

  • Во первых, вы можете открыть главную страницу сайт bakhmina.ru и в прямом эфире, без перезагрузки страницы, наблюдать сбор голосов в защиту Светланы.
  • Во вторых, вставив к себе в блог информер, можно получать стаистику голосов прямо у себя на странице. Код информер можно взять на главной странице проекта — bakhmina.ru.
  • Во третьих, вы можете анализировать статистику сайта по счетчику liveinternet.
  • И, наконец, если у вас появились сомнения или вопросы — задайте их в форме обратной связи и мы постараемся максимально полно на них ответить. Ответы на те вопросы, которые нам покажутся типичными мы продублируем и здесь.

Когда создавал пост было 14977, после вас — 15055 можно посчитать разницу во времени. Около 80 подписей за 2 минуты. Даже не верится.

Дело в том, что процесс подачи подписи состоит из двух частей. Это непосредственно, заполнение формы подачи голоса и подтверждение этой подписи по ссылке из почты. Соответственно, в счетчик и на главную страницу голос попадает только после подтверждения. Но поскольку почта из за спам-фильтров и настроек почтовых серверов ходит «волнами», то и подтверждают свои голоса тоже довольно неравномерно. Учитывая, что в очереди на подтверждение может находится до нескольких тысяч голосов, счетчик на главной странице иногда «скачет» и гораздо бОльшими темпами, чем 40 подписей в минуту.

Рейтинг: 10 (1 голос).

Комментарии / Написать новый

18.11.2008 Рубен Герр

Я подписал и, хотя у меня есть второй адрес, не хочу дублировать -- Вы вполне правы, сомнительных голосов не должно быть. Однако вспомнил кое-что и пожалел, что не использовал в своем комментарии одно соображение. Странно, что никто другой его не увидел.
Помните эпизод из фильма "17 мгновений весны", когда гестаповцы застужают ребенка, чтобы заставить радистку сознаться? Похоже, не правда ли?

Ответить
19.11.2008 tashaf

Рубен Герр:

Я подписал и, хотя у меня есть второй адрес, не хочу дублировать -- Вы вполне правы, сомнительных голосов не должно быть. Однако вспомнил кое-что и пожалел, что не использовал в своем комментарии одно соображение. Странно, что никто другой его не увидел.
Помните эпизод из фильма "17 мгновений весны", когда гестаповцы застужают ребенка, чтобы заставить радистку сознаться? Похоже, не правда ли?

уважаемый Рубен, я уже несколько дней не могу избавиться от этого эпизода, преследует
видимо, принимающим решения те лавры покоя не дают

Ответить
21.11.2008 Козлов В.А.

Я написал немного больше, чем смог поместить сайт. Поменяйте пожалуйста текст моего комментария на его сокращенный вариант, указанный ниже (надеюсь войдет):

Под исправлением осужденных, как следует из статьи 9 УИК РФ, понимается комплексное психолого-педагогическое воздействие, направленное на формирование у них поведения, соответствующего конституционным нормам, нормам морали и нравственности нашего общества. Исправление осужденных предполагает такую корректировку их сознания, которая исключала бы возможность совершения новых преступлений, что достигается формированием уважительного отношения к человеку и обществу, общественно полезному труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития и стимулированием правопослушного поведения.
Большего лицемерия со стороны государственной власти и придумать нельзя! Это ж каким нужно быть извращенцем, чтобы поверить в то, что существующая в России система исправительных учреждений формирует у заключенного уважительное отношение к человеку и обществу!!!
О какой корректировке сознания может идти речь! Существующая система исправительных учреждений была сформирована тысячелетия назад и как была направлена на формирования у человека рабской психологии, так и сейчас занимается исключительно тем же самым.
Я подписываюсь за условно-досрочное освобождение Светланы. Считаю, что для своего «исправления» она не нуждается в полном отбывании назначенного «нашим» судом беспредельного наказания.

Ответить
28.11.2008 Максим

Надо бы обращение переделать в связи с рождением дочери.

Ответить
28.11.2008 Модератор

Максим:

Надо бы обращение переделать в связи с рождением дочери.

Сделаем!

Ответить
07.12.2008 eugene

Предложение:

Уважаемый Модератор,
Для увеличения числа подписей за освобождения Светланы,
можно создать "группу" на сайте "одноклассники.ру", посвященную С. Бахминой.
Во-первых - сайт "одноклассники.ру" весьма популярен(миллионы пользователей)
Во-вторых - можно свободно приглашать в группы,неограниченное число людей.
Что Вы думаете по этому поводу ?

Ответить
11.12.2008 Дмитрий

1. "ответы на часто возникающие вопросы" падает по 403 - нет прав доступа

2. было ли это письмо (с подписями) распечатано и передано в администрацию президента официально ?

если было - опубликуйте ответ
если не было - то эта акция не имеет никакого юридического значения, люди просто совершили бессмысленное виртуальное действие

Ответить
12.12.2008 q

Дмитрий:

2. было ли это письмо (с подписями) распечатано и передано в администрацию президента официально ?

если было - опубликуйте ответ
если не было - то эта акция не имеет никакого юридического значения, люди просто совершили бессмысленное виртуальное действие

http://bakhmina.presscom.org/faq/scan.html
http://bakhmina.presscom.org/faq/43524.html

Ответить
31.01.2009 Петр

Хочется задать вопрос Президенту РФ:
Дмитрий Анатольевич, Вы боитесь Светлану Бахмину?

Ответить
31.01.2009 Петр

eugene:

Предложение:

Уважаемый Модератор,
Для увеличения числа подписей за освобождения Светланы,
можно создать "группу" на сайте "одноклассники.ру", посвященную С. Бахминой.
Во-первых - сайт "одноклассники.ру" весьма популярен(миллионы пользователей)
Во-вторых - можно свободно приглашать в группы,неограниченное число людей.
Что Вы думаете по этому поводу ?

Там тоже понадобится модерирование.

Ответить
31.01.2009 Модератор

Петр:

eugene:

Предложение:

Уважаемый Модератор,
Для увеличения числа подписей за освобождения Светланы,
можно создать "группу" на сайте "одноклассники.ру", посвященную С. Бахминой.
Во-первых - сайт "одноклассники.ру" весьма популярен(миллионы пользователей)
Во-вторых - можно свободно приглашать в группы,неограниченное число людей.
Что Вы думаете по этому поводу ?

Там тоже понадобится модерирование.

Я думаю, что вам надо это попробовать. Всем, кто хочет помочь Светлане, надо совершать поступки, а не сетовать, справшивать, горевать...

Ответить